Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантия предоставляется на срок 24 месяца. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
- Гарантийное обслуживание
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наши магазины.
При обращении с собой необходимо иметь:
- товар с полной комплектацией;
- оригинальный гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату.
- Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть гарнитуру и микронаушник можно в течение 14 дней, воспользовавшись услугами службы доставки, или в нашем офисе по адресу г.Киев, ул.Гарматная 8, оф.3.
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой чек, гарантийный талон и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день получения товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении! (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей») и не имеет следов использования: царапин, сколов, проколов, потертостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Важно! Транспортные расходы оплачивает покупатель товара. Если они были оплачены продавцов, то сумма к возврату производится за вычетом транспортных расходов.
Однако возврат микронаушника, которым пользовались возможен, но только при условии оплаты аренды комплекта за количество дней его удержания и не менее 2х дней. Ознакомиться с ценами аренды можно здесь https://micstore.com.ua/arenda/.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
- Мы также производим сервисный ремонт, если устройство снято с гарантии
Снятие с гарантии возможно по таким причинам:
- нарушена сохранность оболочки микронаушника;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (падение, воздействие жидкости, загрязнённости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- засоренность частей и элементов ушной серой или другими веществами;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- Как оформить возврат товара
Оформить возврат можно, позвонив по телефону +380936087090. Далее ответить на вопросы менеджера.